Женская и детская клиника - современная клиника для детей и родителей
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:

Женщина.69 лет, у нее сахарный деабет(7 ед.) на голени правой и левой ногах сначало был зуд, покраснение, открылась маленькая ранка......наносила фурацилин, облепиховое масло, водочную настойку и теперь ранка затянулась, а после настойки пошли волдыри! что делать?
Вопрос # 11467 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, жанна россия,москва
Уважаемая Жанна покажитесь хирургу .

Консультант: Пчелкина Галина Михайловна, Заведующая детским отделением, врач высшей категории

Добрый вечер! Подскажите, возможно ли в Вашей клинике обследоваться у гастроэнтеролога? Я сдала анализы на дискбактериоз и мой врач гинеколог посоветовала обратится к гастроэнтерологу, потому что анализы очень плохие и необходимо срочное лечение. И сколько будет стоить обследование (примерно)? Спасибо
Вопрос # 11466 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Наталья Москва
Наталья позвоните по тел.8 4997484182 и запишитесь на прием.

Добрый день! Помагите мне пожалуйста, я не знаю что и делать. Ребенку 10 месяцев, за последнии 2 месяца у малыша насморк был 4-5 раз одновременно с отитом. Насморк проходит, через 7-10 дней по новой. Пили анаферон для профилактики. Началось все с 7 месяцев когда ребенок переболел ротовирусной инфекцией. С этого периода у ребенка держится температура 37 - 37, 3. Прививки не разрешают ставить, врачи молчат. Сдали кровь из вены ИФА на TORCH ответы: Хламидии Ig M - отр., Ig G - 1:10. Герпес Ig M - отр., Ig G –отр. Цитомегаловирус Ig M - отр., Ig G - 1:100. Врачи говорят что лечить не надо, тогда почему так часто болеет? Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо. С уважением Ольга
Вопрос # 11464 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Ольга Россия, Березники
Ольга Ваш ребенок перенес цитомегаловирусную инфекцию. запишитесь на консультацию к иммунологу или инфекционисту ребенку распишут курс профилактического лечения и на этом фоне вы можете прививаться.

Ребенку сдавали анализы в институте иммуналогии. найдено 3 вида герпеса. на вопрос - они подлежать лечению - последовал ответ - повышать иммунитет. Вопрос: герпес лечится?
Вопрос # 11461 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Людмила Москва
Людмила антитела к герпесу сохраняются пожизненно а клинические проявления зависят от состояния вашего здоровья и конечно же иммунитета поэтому ВАм ответили правильно.

Скажите, сколько стоит детская программа на год, с педиатром на дом?
Вопрос # 11456 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Светлана Россия, Москва
Светлана у нас различные программы лучше приезжайте в клинику и определитесь на месте.

Здравствуйте! Моей девочке 1месяц. У нее обнаружили кистозное изменение яичника. Скажите пожалуйста насколько это опасно. И что нужно делать. Наши врачи говорят, что поводов для волнения нет, что само рассосется. Это правда? Или необходимо принять какие то меры?
Вопрос # 11455 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Наталья Мончегорск, Россия
Наталь обратитесь к детскому гинекологу . Вдинамике повторите УЗИ и выполняйте рекомендации лечащего доктора.

У ребенка в 3 месяца дисплазия левого бедра на ренгеновском снимке правое бедро 27 градусов левое 32. Нужно ли ставить шинки или можно вылечить масажем.
Вопрос # 11454 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Марина Беларусь Добруш
Марина лечить дисплазию бедра нужно у ортопеда а не в интернете если хотите чтобы ребенок не остался инвалидом.

Здравствуйте мы недавно прокололи ухо пятилетнему сыну(он очень хотел), ему вставили медицинскую серёжку-гвоздик. Мы регулярно обрабатываем ухо спиртовым раствором, но сын постоянно крутит у себя серёжку в проколотом ухе и говорит, что ухо очень чешется. Может быть обработать прокол в ухе другим средством или поменять гвоздик на золотую серьгу?
Вопрос # 11453 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Таня
Таня покажите сына дерматологу.

Здравствуйте. моему ребенку 11 месяцев, он очень часто стал по вечерам срыгивать еду которую ему дают перед сном, интервал между кормлениями не менее 3 часов мы выдерживаем.подскажите пожалуйста в чем причина? спасибо
Вопрос # 11450 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Галина москва
Галина запишитесь на прием к педиатру у Вас неправильный режим кормлений для 11 мес. ребенка.

Здравствуйте! Подскажите пожелуйста сколько стоит сделать узи брюшной полости? Ребёнку 4, 5 месяца. Заранее благодарна. Алла
Вопрос # 11444 | Тема: Все вопросы | 19.11.2008, Алла Москва
Алла информацию о цене изаписаться на исследование а так же как подготовить к УЗИ Вы можете по тел. 8 499 748 41 84 или 85.

2003 © www.jdklinik.ru
Design, programming, content