Женская и детская клиника. клиника детского и женского здоровья. Онлайн консультация. Москва. Телефоны: 8(499)-7484182
Адрес: м. «Новогиреево», Союзный п-т, д.22
Для женщин. Для детей.
На главную

Для женщин
Для детей
Консультации
       ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Советы врача ортопеда. Версия для печати

22.11.10
    Советы врача ортопеда.

За последние годы отмечается значительный рост ортопедических заболеваний, как врожденных, так и приобретенных.

Врожденные ортопедические заболевания (врожденная мышечная кривошея, врожденный вывих бедер, врожденная деформация стоп и т.д.) требует раннего лечения, т.е. лечения начатого впервые месяцы жизни.

Поэтому обязательным является осмотр ребенка ортопедом в 1 мес., в 3 мес., и далее по показанию.

При осмотре детей до 1 года, обращают внимание на форму головы, состояние мышц шеи, форму грудной клетки, объем движений в суставах. Особое внимание уделяется отведению в тазобедренных суставах, симметричности складок на ножках, положению стоп.

Если лечение начать впервые месяцы жизни, кривошея излечивается полностью, вывих бедер может быть излечен почти во всех случаях, с последующим нормальным развитием тазобедренных суставов.

Следует отметить, что при раннем выявлении, ортопедические заболевания вылечиваются до 1 года.

С ростом дети приобретают статические деформации: деформации нижних конечностей, деформации грудной клетки, нарушение осанки, плоскостопия, сколиоз.

В большинстве случаев эти заболевания выявляются при профилактических осмотрах, т.к. протекают без жалоб.

Для предупреждения ортопедических заболеваний и выявленных ранних признаков болезни, рекомендуется ортопедический осмотр 1 раз в год.

С каждым годом все больше детей обращается с болевым синдромом. В дошкольном возрасте- это боли в ногах, в подростковом возрасте — боли в шейном отделе позвоночника, в спине, в пояснично-крестцовой области.

Такие изменения в костно-мышечной системе могут сопровождаться головными болями, чувством онемения в руках и ногах, болями в области грудной клетки.

Эти дети нуждаются в обследовании и ортопедическом лечении.

Ждем Вас в нашей Клинике.

Врач ортопед

«Женской и детской клиники»

Старикова Н.В.

Автор: Старикова Н.В.

• Квалифицированные врачи:
  • Гинеколог
  • Педиатр
  • Ортопед
  • Дерматолог
  • Офтальмолог
  • Гастроэнтеролог
  • Эндокринолог
  • Отолоринголог
  • Невролог

• отвечают в он-лайн.

Оснащение клиники: Педиатрический кабинет: современное оборудование для проведения антропометрического, физикального и др. методов обследования. Работают педиатры высшей категории, штатные сотрудники и совмещающие работу в детских больницах и консультативно-диагностических центрах.